Как объянить малышу, что "это слог МА" , а не буквы М и А. Буквы все знает , но не поймет почему они должны читаться слитно, если он знает их по отдельности....
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: слоги слияния, что такое слоги слияния, что такое слог слияние,
У меня у дочки такая же проблема. Я на листке бумаги пишу букву, от нее большую стрелку, а на конце стрелки - другая буква. Пока ведем пальчиком по стрелочке - тянем первую букву, на конце стрелки произносим вторую. Еще один способ - петь слоги. Когда буквы поете, они сами "связываются". Удачи!!!
Ответить
азбука,букварь
Ответить
Вы сейчас научите, а потом дети приходят в школы и так читают. Лучше уж не учить совсем, чем потом их переучивать. Я учитель нач. классов и не все дети приходят в 1 класс, умея читать. Да это и не нужно, это задача школы: читать, писать, считать.
Источник: личный опыт
Ответить
Главное, что нет на свете людей, которые не умеют читать. Поэтому ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Ответить
Буквы соединяются друг с другом и получаются слова. Буквы дружат друг с другом. М и А подружились и получилось МА. "МА" - это маленькое слово. А понятие "слог" вводится постепенно, с подготовительной группы. Сколько лет Вашему малышу? Если, например, 4 года, так он точно не поймёт, что такое "слог".
Источник: ))
Ответить
Объясняю малышу. Знать буквы - это механическая память - первый уровень. Слияние звуков в слоги - это синтезирование - эт для продвинутых пользователей. Если знать "названия" можно научить и в 1,5 года, то читать - до этого надо дорасти. Общее правило - буква называется как звук. Не ЭМ, а М, не ЭН, а Н. Соединять стрелочкой, дорожкой - это хорошо. Тянется первый звук и присоединяется второй. Постепенно дорожки укорачивают. Можно начать чтение с обратных слогов АМ, УМ, ИМ, ОМ.
Ответить
Попробуйте это Как научить Вашего ребенка читать Автор: Баранова Е.Е. Разумовская О.К.
Ответить
А вы кто по образованию, что не боитесь учить читать своего ребенка?
Ответить
Именно такие проблемы и бывают у детей, которых учат не специалисты....Учить надо со звуков, а не с букв! Куда же вы торопились?! Переучивать гораздо труднее, чем учить... А ещё бывают такие осложнения, как нарушение письменной речи....например.
Ответить