[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


помогите пожалуйста это все поместить на шпаргалку,таких ответов 30!!!!

Власть - способность, право и возможность распоряжаться кем-либо и чем-либо, оказывать решающее воздействие на поведение и деятельность людей. Виды власти: По источникам власти: политическая, экономическая, духовно-информационная и др. По субъектам власти: государственная, партийная, семейная и др. По функциям органов власти: законодательная, исполнительная, судебная Одной из важнейших в жизнедеятельности человеческого общества является власть политическая. Политическая власть - это право, способность и возможность отстаивать и претворять в жизнь определенную политику, используя политические партии, организации и государство. Ядром и орудием этой власти является государственная власть. Она должна быть выше всех других властей и обладать независимостью как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими государствами. Однако, это не означает ее бесконтрольности. Общество различными способами (с помощью свободных СМИ) контролирует государственную власть, соотнося ее действия с законами. Понятие "политическая власть" шире понятия "государственная власть". Практическая власть осуществляется не только в рамках государства, но и в рамках партий, профсоюзов, международных организаций. Однако государственная власть является стержнем политической власти. Политика (от греческого politike - искусство управления государством) это сознательная деятельность в политической сфере общества, направленная на достижение, укрепление и реализацию власти; деятельность, связанная с определением содержания задач и функций государства Функции политики - ее назначение и ее роль: Организационная. Создает для общества организационные основания Коммуникативная. Обеспечивает общение людей, обмен информацией, связь между ними Воспитательная. Влияет на внутренний мир человека, приобщает личность к общественным делам Контролирующая. Воздействует на людей, используя власть Интегративная. Сплачивает, консолидирует различные группы и слои общества 2. Люди, жившие в первой половине ХХ века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. А для их детей и внуков все это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов? Наука, получая с помощью специальных методов достоверные знания, расширяет возможности человека и человечества. Наука играет огромную роль в развитии научно-технического прогресса, способствует преобразованию природы и общественной жизни. С превращением науки в непосредственную производительную силу связан переход от «малой науки» к «большой науке», становящейся ведущим фактором развития общественного производства. Вошедший в обиход термин «большая наука» ученые характеризуют как новую обширную сферу научной и научно-технической деятельности, теоретических и прикладных исследований ей и разработок. Массовый характер приобретает привлечение ученых в производственные лаборатории и конструкторские отделы предприятий и фирм, где они решают конкретные задачи, диктуемые потребностями времени. Эти потребности являются постоянным источником новых идей, указывающих пути научно-технического прогресса. В начале двадцатого века научных работников в мире насчитывалось около 100 тысяч человек, в конце века – 5 миллионов научных работников. Такие высокие темпы привели к тому, что около 90% ученых, когда-либо живших на Земле, являются нашими современниками. Мировая научная информация в двадцатом веке удваивалась за 10-15 лет, 90% всех предметов, созданных человеком и окружающих нас сегодня, придуманы в двадцатом веке, а объем промышленного производства увеличился в 20 раз по сравнению с началом века. В рамках «большой науки» оформилась классическая схема перехода от идеи до конечного результата, от появления нового знания до его практического использования. Эта схема такова: фундаментальная наука – прикладная наука – опытно-конструкторские разработки. Затем новый продукт внедряется в массовое



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: что такое ответы 30, как большой объём информации поместить в шпаргалку, Люди, жившие в первой половине ХХ века, не знали ни телевизора, ни мобильного телефона, ни стиральных машин. А для их детей и внуков все это, как и сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о р,

2 ответа к вопросу “помогите пожалуйста это все поместить на шпаргалку,таких ответов 30!!!!”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: demyunukvaleri
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Напечатай в Word только очень маленьким шрифтом. Разрежь на части и на экзамене вытягивай по очереди.



      Ответить

    • ответ #2 / ответил: semen_k52
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Открой Ворд и сделай текст в виде колонок. И все )) Потом разрежь.



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос