75-28,54+37,42+49,83-35.56+28 В каждом выражении надо изменить одну цифру так, чтобы дейсвие выполнялосьбез перехода через разряд
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: решебник по математике 2 класс аргинская ивановская кормишина 1 часть, математика 2 класс аргинская ивановская кормишина 2 часть ответы, математика 2 класс аргинская ивановская кормишина 1 часть ответы,
Из 9 одинаковых шариков один немного тяжелее остальных. Как при помощи двух взвешиваний на двухчашечных весах без гирь найти этот шарик? Помогите решить эту задачу
Ответить
Наталья,
Ответить
стр110 зад 241
Ответить
как правильно решить задачу 495
Ответить
Помогите решить задачу 431
Ответить
Рябичева Любовь Петровна,
Ответить
номер 481 как решить задачу составив краткую запись
Ответить
Если стоит предлог (это) значит задача решается в обратное действие
Ответить
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii iiivan
Ответить
zadaca 454
Ответить
Задаца 233,236
Ответить
У Миши было 37 руб . После покупки ручки у него осталось 5 руб. Сколько Миша заплатил за ручку? Какими монетами у Миши могло остаться 5 руб? Запиши разные варианты.
Ответить
32 ру*** Миша потратил на ручку.А 5 рублей монетами выглядит так:2 руб+2 руб+1 руб,1 руб+1 руб+1 руб+1 руб+1 руб,50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп.Вот и весь ответ.С монетами можно было ещё придумать,но я думаю и этого хватит.
Ответить
32 ру*** Миша потратил на ручку.А 5 рублей монетами выглядит так:2 руб+2 руб+1 руб,1 руб+1 руб+1 руб+1 руб+1 руб,50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп.Вот и весь ответ.С монетами можно было ещё придумать,но я думаю и этого хватит.
Ответить
32 ру*** Миша потратил на ручку.А 5 рублей монетами выглядит так:2 руб+2 руб+1 руб,1 руб+1 руб+1 руб+1 руб+1 руб,50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп.Вот и весь ответ.С монетами можно было ещё придумать,но я думаю и этого хватит.
Ответить
32 ру*** Миша потратил на ручку.А 5 рублей монетами выглядит так:2 руб+2 руб+1 руб,1 руб+1 руб+1 руб+1 руб+1 руб,50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп +50коп.Вот и весь ответ.С монетами можно было ещё придумать,но я думаю и этого хватит.
Ответить
Будет 32 руб.
Ответить
это уравнение?
Ответить
прямая линия содержит в себе один отрезок и имеет одно продолжение, прямая линия содержит в себе один отрезок и имеет продолжение с обеих сторон . Как называются линии, содержащие в себе отрезки???
Ответить
как составить верные неравенства 48,69,21,53
Ответить
322 стр26
Ответить
На чертеже прямоугольники и квадрат.провести один отрезок чтобы получить прямоугольников в двое больше
Ответить
матвей,
Ответить
Математика 2 класс, рабочая тетрадь 1, задание 5
Ответить
страница 5 упражнения 2 математика
Ответить
математика стрканица 5 задания 2
Ответить
Задание19 учебник часть первая
Ответить
андрей, андрей,
Ответить
задания12 часть первая
Ответить
задания 12 часть 1
Ответить
сергей,
Ответить
задание 29, стр 14 часть 1
Ответить
математика
Ответить
№1
7 + 2 = 9
8 + 2 = 10
9 + 2 = 11
10 + 2 = 12
11 + 2 =13
№2
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ В ТОМ ЧТО ЕДЁТ КАК НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД
№3
12 + 2 = 14
13 + 2 = 15
14 + 2 = 16
15 + 2 =17
Ответить
задание 32, 33 стр 15 часть 1
Ответить
v24s7y
Ответить
48 упражение как решить?
Ответить
упражнения 44
Ответить
В разряде десятков чисел могут стоять цифры 6,1,5,3, а в разряде единиц 9,2,4,7. запиши из этих цифр как можно больше двузначных чисел.
Ответить
69, 62, 64, 67, 19, 12, 14, 17, 59, 52, 54, 57, 39, 32, 34, 37.
Ответить
задание 63,стр.31
Ответить
стр 31задание63
Ответить
стр 31задание63
Ответить
задание 28 часть 1
Ответить
часть 1 , стр. 34, задание 70
Ответить
В разряде десятков чисел могут стоять цифры 6,1,5,3, а в разряде единиц 9,2,4,7. запиши из этих цифр как можно больше двузначных чисел.
Ответить
50 задание
Ответить
ответ на №66
Ответить
Запиши как можно больше верных равенств, соответствующих рисунку
Ответить
стр 31 № 73
Ответить
Пожалуйста,помогите решить стр.53,задача 115
Ответить
стр.28 н.2
Ответить
задача 73 стр 35
Ответить
юлия,
Ответить
ответ #19 задание 63 стр.31
Ответить
задание 92 стр.43
Ответить
задание 101 часть 3
Ответить
м+7=13
15-п=6
9+р=11
е-7=8
Ответить
задание 115 часть1 помогите решить
Ответить
задание 132 стр60
Ответить
Помогите решить задачу 132 стр 60
Ответить
Рисовать надо.В 1 пункте задания в середине размещаете по 2 стула на каждую стену.Во 2 пункте задания каждую стену делите на три части визуально (наглядно образно)-т.е начало,середина,конец.Ну и так делаете с остальными тремя стенами.ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ.
Ответить
Стр 48 зад1
Ответить
ольга,
Ответить
Как сделать 48-49 стр.аргинская.1 сючасть.2 класс
Ответить
154 задание пожалуста
Ответить
увеличь каждое число на 8 десятков.запиши новые числа в порядке увеличения
Ответить
помогите!стр.79 упр.169
Ответить
помогите !стр 73 упр 153
Ответить
Помогите стр77 упр 165
Ответить
Помогите математика аргинская упр 169
Ответить
нужно решить задачу:За три дня в классе выполнили 15 заданий по математике. Из них в первый день было выполнено 4 задания, во второй - 6 заданий, а остальные задания- в третий день. Сколько заданий выполнили в третий день?
Ответить
15-4-6=5 заданий в третий день
Ответить
суть вопроса Задание 146 пункт 3
Ответить
ответ
Ответить
№179 страница 82
Ответить
№169 страница79
Ответить
помогите решить,голову уже сломала. стр 79 №169,очень прошу,три часа уже сижу над этим.
Ответить
Зад 169, Помогите пожалуйста
Ответить
страница 82 задача 179 помогите решить
Ответить
в коробке лежат золотые и серебряные ёлочные шары.Игорь вынул 3 шара,не глядя в коробку.Будут ли у него в руках хотя бы 2 шора одного цвета?
Ответить
ребята решали задачу о пирожках. у них получились такие записи. с капустой-12пирожков. с яблоками-?,на 9 больше
Ответить
упр.№199 стр.90
Ответить
9ca3g
Ответить
ааа,
Ответить
№199,стр 90
Ответить
Учебн.стр.92 задача 203 помогите решить
Ответить
решебник по математике 2 класс аргинская ивановская кормишина 1 часть,
Ответить
Аргинская
математика 2 класса , задача № 237 помогите решить
Ответить
решебник по математике 2 класс аргинская ивановская кормишина 1 часть, задача 212 стр.96 помогите решить
Ответить
составь уравнение
уменьшаемое 92 ... 46 ...
Ответить
составь уравнения используя данные таблицы задание219
Ответить
92-х=61
х=92-61
х=31
92-31=61
61=61
И ост. По этому же принципу
Ответить
помогите решить задачу 199 стр 90
Ответить
помогите решить задачу 199 стр 90
Ответить
помогите решить задачу стр.106 уп.222
Ответить
мне надо помочь по номеру 253 страница 117
Ответить
стр 90 №199 помогите
Ответить
помогите пожалуйста решить №244 страница 111
Ответить
стр 90 №199
Ответить
№ 247 как составить схему анализа к задаче
Ответить
стр. 118 №255
Ответить
#298
Ответить
начертить четырехугольник в котором 2 угла прямые? есть ли в нем тупой угол? остры
й угол
Ответить
Нет.У четырехугольника все углы прямые,потому что два угла уже прямые,соответственно четырехугольник правильный получается.Вот и весь ответ.
Ответить
№291 сравни выражения,в каторых a и b -натуральные числа.
Ответить
как решать эту задачу?
Ответить
задача 298 стр.15
Ответить
задача № 302 стр 16 про ломанную
Ответить
бумс
Ответить
задание стр.26 №322 учебник часть 2
Ответить
мне бы ответ на эту задачу
Ответить
помогите решить задачу № 362
Ответить
Татьяна, 1). 3 конфеты 2) 5 конфет
Ответить
На одной берёзе сидят 4 грача а на другой в 6 раз больше. Сколько грачей на двух берёзах?
Ответить
28
Ответить
Запиши три суммы, в которых заменить сложение умножением невозможно
Ответить
как решить номер №437, 438,431, 436, 441, 443
Ответить
как решить 1000-31518/153+571154/89
Ответить
сначало выполняем деления.Потом из 1000 вычесть полученное значение деления,затем из данного значения прибавляем значение из полученного деления.Вот и весь ответ.Я бы решил, но время нге хочу тратить.Вот мамы попадают с задачами системы Занкова.Зато дети умные приходят в 5 класс потом,на голову выше других учеников.
Ответить
помогите решить задание номер 482 с 96
Ответить
помогите решить задание 482 с 96
Ответить
найди периметр прямоугольника со сторонами 4см 8см
Ответить
чем похожи значения выражений 75-28. 54+37. 42+49. 83-35. 56+28 в каждом выражении измени одну цифру так чтобы действие выполнялось без перехода через разряд
Ответить
стр 87 номер 466 помогите записать равенства
Ответить
высота жилого дома состовляет 2 /5 высоты телевизеоной башни а высота школьного здание четвёртую часть высоты жилого дома нийди высоту школы и жилого дома если высота телевизионной башни 180 м
Ответить
стр 126-127
Ответить
Математический калейдоскоп шифр к стр 127
Ответить
пажалуста памагите зделать дамашку по математике 2 класс 2часть страница 110 упр 516
Ответить
утютю
Ответить
страница 11 номер задания 22
Ответить
[2 класса стр10 управления18
Ответить
юлия,
Ответить
Анна, сама незнаю
Ответить
КАТЯ, КАТЯ,
Ответить
помогите пожалуйста!первая часть математики за второй класс аргинская, ивановская,кормишина страница 26задание 59.
Ответить
Аргинская 2 класс 1 часть задание 50 решение
Ответить
помогите решить задание 76 со страницы 32 математика 2 класс авторы аргинская, ивановская,кормишина
Ответить
анастасия, помогите решить стр 48-49
Ответить
помогите решить задание стр 48-49 аргинская по математике
Ответить
помогите решить по математике аргинская часть1 2 класс стр 48-49 Проверь себя
Ответить
аргинская математика 2класс часть1 стр48-49 проверь себя правильные ответы
Ответить
задача 46, часть 1
Ответить
Выпишите из таблицы сложения равенства,которые помогут найти значения сумм:70+20,30+60,40+40,50+30,40+50,20+60.
Часть 1, № 133(1)
Ответить
вероника, Маша, Маша,
Ответить
ольга,
Ответить
насчерти такой 4 угольник и проведи отрезок так чтобы получилось 3 треугольника
Ответить
стр65 задания138
Ответить
помогите решить №165
Ответить
Помогите решить N°195
Ответить
помогите решить пожалуйста номер 195, 196.
Ответить
помогите решить №186 стр. 85
Ответить
179, мама, HVAC pk
Ответить
1 часть номер 206 помогите решить
Ответить
1часть номер 214 решение
Ответить
Виктория,
Ответить
Номер 244 стр.111
Ответить
Добрый день!
А задание №261 и 265 кто-нибудь решал?
подскажите что делать?
Ответить
и 263 задание кто делал?
Ответить
математика часть 1 аргинская,ответ на 253 номер
Ответить
евгения,
Ответить
Задача# 284 какой правильный ответ?
Ответить
№ 298
Ответить
нргшокероя
Ответить
Николай, Николай,
Ответить
Николай,
Ответить
привет! часть 2 номер 340 кто-нибудь делал???
Ответить
Николай,
Ответить
Николай, Наталья, Николай,
Ответить
помогите решить задачу 338 на стр 34
Ответить
упражнение 376 2часть 2класс помогите решить
Ответить
Помогите решить 376номер 2часть 2класс
Ответить
Решите пожалуйста задачу стр 71,№426
Ответить
406
Ответить
9 м 73 см Выразить данные величины в более мелких единицах измерения.Найти несколько решений.
Ответить
Помогите решить выражения упр.436
Ответить
помогите зделать упр 477
Ответить
какашунька сергевна,
Ответить
помогите решить № 400 .4 часть
Ответить
Помогите решить № 482
Ответить
Помогите решить матки 2 часть #509 стр 107 пожалуйста
Ответить
Извините т9 математика
Ответить
Помогите решить задачу № 491 стр. 100
Ответить
красный длинее8см но короче 11см
Ответить
математический каледоскоп стр 126
Ответить
математический каледоскоп стр 126
Ответить
математический каледоскоп стр 126
Ответить
Задание 19, стр 10
Ответить
помогите решить с 26 №57
Ответить
№72 стр.31
Ответить
С 79 вопрос 171
Ответить
Помогите решить задачу номер 192 стр.87
Ответить
Вычисли суммы и разности, сделав подробную запись.
76+13 85-62 67-36
58-24 22+45 47+32
Ответить
мне надо зделать дом
шку по математику С. Н. Кормишина на странице 109 номер 211
Ответить
Стр.103 задание 222 задача
Ответить
Страница 97 задание 2
Ответить
Стр 126 задание 6(2)
Ответить
Помогите с задачей #78 (2 часть учебника по математике 14 стр.)
Ответить
Помогите, часть 2 номер 304, как сделать???
Ответить
Поиогите,2 чать ,стр 21#313 автор Аргинская
Ответить
помогите решить номер 261 запиши систему неравенств решения которой отрезок натурального ряда от67до72
Ответить
Помогите решить номер 304 стр.16
Ответить
помогите решит номер 424 2класс часть 2.Аргинская.
Ответить
Помогите пожалуйсиа решить з.424 стр. 91 учебник Аргинская, Ивановская, Кормишина
Ответить
pomogite
гдз по математике класс 2 часть 2 И.И.Аргинская стр 88
Ответить
Аргинская 2часть 2класс номер 509стр107 помогите пожалуйста
Ответить
задание 502 под 2... 2я часть 2го класса...уч.Аргинская Ивановская Кормишина...в каждом выражении измени одно число так,чтобы действие выполнялось без перехода через разряд.Выполни действие. 75-28...хотя бы это обьясните пожалуйста
Ответить
Решение по 71 задача 388
Ответить
Задача 16 стр.9как оформить в тетрадь
Ответить
номер 29 3 задание
Ответить
Стр 22 задание 50
Ответить
10+у
Ответить
Упражнения 102
Ответить
1) При вычислении разности 40 – 6 Маша сделала
такую запись:
40 – 6 = (30 + 10) – 6 = 30 + (10 – 6) = …
Расскажи, как она рассуждала.
2) Запиши и продолжи вычисления.
3) Составь похожие разности. Предложи одно4
классникам найти их значения
Ответить
Задача в учебнике стр 43 задание 92. Помогите пожалуйста!
Ответить
№169, помогите найти 4 способ, всю ночь не спала...
Ответить
света, ааа,
Ответить
302 стр 16
Ответить
стр 115, №250. Помогите, пожалуйста! в задаче 2 задания. С 1ым все понятно, решили, а вот во второе вникнуть не можем!
Ответить
371,372 стр61.Кормишина часть 2
Ответить