Может, кому то это и не понравится, но очень хочется ответить кусочком из одной книги (начало 20 века, Австрия): Преподавание истории в школе еще и сейчас находится на очень низкой ступени. Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону. Милосердный боже, совсем не в этом дело! "Учиться" истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие со-бытия, которые мы потом должны были признать историческими событиями. Искусство чтения и изучения сводится в этой области к следующему: существенное запомнить, несущественное забыть.
Первопечатника знать надо!)))) А вот годы правления...?В 3 классе это абсолютно лишнее, ведь следующий раз ребёнок столкнётся с этой исторической личностью только в классе 7 или 8. Вы считаете , что до 8 класса эта информация удержится в головушке.
НУ И ЧТО МЕНЯ ВОТ НА ПРИМЕР УЧАТ ГОДАМ ПРАВЛЕНИЯ КНЯЗЕЙ-на пример: рюрика Святослава Владимира и т.д. и т.п. т это всё в 3-тьем классе у меня уже мозг кипит
Признаю ответ #6 / ответил: g.s-91: более разумным, чем все утверждения в зубрежке дат, ребенка надо учить самостоятельно мыслить, анализировать, выявлять причинно следственные связи в истории и в событиях , а значить в свой жизни принимать правильные решения
даты учили всегда, это развитие памяти + общее развитие. А знать знаменитых людей, таких как первопечатник Иван Федоров, нужно
Ответить
Он должен знать историю своей России....для общего развития....правильно делают....
Ответить
Может, кому то это и не понравится, но очень хочется ответить кусочком из одной книги (начало 20 века, Австрия): Преподавание истории в школе еще и сейчас находится на очень низкой ступени. Лишь немногие учителя понимают, что целью исторического преподавания никогда не должно быть бессмысленное заучивание наизусть или механическое повторение исторических дат и событий. Дело совсем не в том, знает ли юноша на зубок, в какой именно день происходила та или другая битва, когда именно родился тот или другой полководец или в каком году тот или другой (большею частью весьма незначительный) монарх надел на свою голову корону. Милосердный боже, совсем не в этом дело! "Учиться" истории означает уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие со-бытия, которые мы потом должны были признать историческими событиями. Искусство чтения и изучения сводится в этой области к следующему: существенное запомнить, несущественное забыть.
Ответить
А зачем медиков в универе заставляют учить культурологию, политологию, философию, правоведение, сдавать по некоторым из них экзамены?
Ответить
Первопечатника знать надо!)))) А вот годы правления...?В 3 классе это абсолютно лишнее, ведь следующий раз ребёнок столкнётся с этой исторической личностью только в классе 7 или 8. Вы считаете , что до 8 класса эта информация удержится в головушке.
Ответить
НУ И ЧТО МЕНЯ ВОТ НА ПРИМЕР УЧАТ ГОДАМ ПРАВЛЕНИЯ КНЯЗЕЙ-на пример: рюрика Святослава Владимира и т.д. и т.п. т это всё в 3-тьем классе у меня уже мозг кипит
Ответить
Признаю ответ #6 / ответил: g.s-91: более разумным, чем все утверждения в зубрежке дат, ребенка надо учить самостоятельно мыслить, анализировать, выявлять причинно следственные связи в истории и в событиях , а значить в свой жизни принимать правильные решения
Ответить