[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Почему бы в средних школах вместо совсем не нужных предметов, коих масса, не ввести такие жизненно

необходимые как физиология и что-то типа основы медицинских знаний ? Что бы не получалось так, что иной раз человек со средним образованием в вопросах медицины дуб дубом...



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: gjxtve yt ddtcnb ghtlvtn buhs d irjkf[, почему жизненно необходим мой предмет, какие предметы в школе не нужны,

9 ответов к вопросу “Почему бы в средних школах вместо совсем не нужных предметов, коих масса, не ввести такие жизненно”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: coo2012
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Школа- это подготовка к жизни!



      Ответить

    • ответ #2 / ответил: 1s.rusya
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      А какие же ,по-твоему, предметы в школе не нужны!?



      Ответить

    • ответ #3 / ответил: marinaialeksey
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      жадные просто )



      Ответить

    • ответ #4 / ответил: beimherzigkeit
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Все вопросы к нашему министру образования



      Ответить

    • ответ #5 / ответил: lorens.i
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Верно, ведь кроме высшего образования нужно иметь еще хотя бы среднее соображение, а для этого нужно изучать не только ерунду, но и что то полезное, я согласна на все сто, но законы об образовании не в наших руках



      Ответить

    • ответ #6 / ответил: topol_omela
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Можно было бы убрать музыку, рисование... или родной язык и литературу > < Мы например изучали башкирский каждый день, хотя, думаю, никто не был заинтересован в нем. Вместо него можно было бы проводить побольше химии или биологии. Или же мед подготовку =)



      Ответить

    • ответ #7 / ответил: bulankin3
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Какие по-Вашему предметы ненужные? Нет, вот основы медицины не надо ни в коем случае! Возомнят детишки о себе слишком много и начнут сами таблетки есть, и других травить. Не за чем в 10 лет это знать! Если голова болит, вперед в аптеку, там дадут нужное лекарство. И нечего самому придумывать. Оказание первой мед помощи и так на уроках ОБЖ изучают. Вам не приходило в голову почему, чтобы стать врачом, нужно иметь высшее образование, а не среднее специальное? Это то, чему нужно учиться во взрослом сознательном возрасте! И учиться не один год!



      Ответить

    • ответ #8 / ответил:
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Согласна! Пишите письмо Министру образования!!!



      Ответить

    • ответ #9 / ответил:
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      Можно например ненужное черчение и добавить нормальный курс права и экономики в том виде в котором это есть сейчас этого определённо не достаточно. Чтоб человек знал какие у него права и обязанности и как составить иск в суд, а из экономики например, что процент по вкладу в банк не может быть 70 процентов может тогда не будут работать финансовые пирамиды. Я стороник "профильного образования" то есть дети до 5-7 класса обучаются вместе таким предметам как Русский, Математика, Английский начальный курс причём никакой писанины 99% разговорного языка. Географию в ознакомительных целях. физику начальный курс. информатику так как без компьютера сейчас не куда и больше практики. потом после седьмого класса идёт чёткое разделение на "технарей" и "гуманитариев" разделение осуществляется только по желанию ребёнка, что он выберет. Технари начинают учить Алгебру Физику Химию Информатику на уровне программирования, А гуманитарии Русский Литературу Право и так далее.



      Ответить

Ответить на вопрос


Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Статистика

  • © 2010-2011. Копирование материалов с сайта строго запрещено
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос